IronCrossChoppers СвердLOVEск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [35]
Наш опрос
Чего бы вы ещё хотели видеть на нашем сайте
Всего ответов: 440
Форма входа
Карта
Радио онлайн
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

УРАЛ ПРОСПЕКТ


Мысль о постройке мотоцикла родилась в те далёкие времена, когда идеи свободного байкерства ещё только начинали проникать в Россию. Было решено, что это будет мотоцикл в высшем его проявлении, идеальный мотоцикл. И выполненный так, чтобы он выглядел «заводским», а не самоделкой. И ещё хотелось максимально использовать детали, производимые мотопромом (что потом помогло при сертификации в ГАИ).
           Огромное желание сразу же схватить болгарку и начать резать - варить, чего не попадя было грубо подавлено. Примерно год ушёл на изучение опробованных другими вариантов переделок, обмеру возможных комплектующих. Чертежи геометрии рамы мотоцикла делались на основе лучших из них.
И только после того, как нашёлся единственно возможный вариант, дело дошло до железа.
oppozit.ru: урал проспект
Был куплен донор ИМЗ-8-103. Другие детали кропотливо собирались по рынкам, контейнерам и друзьям. Сборка проходила в комнате общежития (спасибо моей жене за понимание и поддержку) в условиях строжайшей секретности, если, конечно, можно что-то делать секретно шлифмашиной и др. сверлильно-режущим инструментом.
Раму варил аргоном и красил порошком. Бак и крылья цветом «Green boss» от Шевроле Сабурбан.
oppozit.ru: урал проспект
Колёса были выбраны:
Переднее: 3/19 дюймов от Иж ПС в вилке от ЧЗ-500
Заднее: 130/90 16 дюймов от Москвич 401

И вот, спустя два года, он стоит блистая хромом, но….без двигателя.

oppozit.ru: урал проспект
После разборки и осмотра от исходного двигла был оставлен картер и….всё остальное куплено новое. Хотелось повысить ресурс двигателя, не внося серьёзных изменений в конструкцию. В расточенные до 79 мм цилиндры я установил доработанные ВАЗовские поршни с Гёцевскими кольцами, ВАЗовские «горячие» направляющие клапанов с маслосъёмными колпачками. Все каналы и клапаны отшарошил и отполировал. Использование авиационных подшипников качения позволило снизить шум и потери на трение.
В электрике реализована схема автомобильного типа на управляющих реле. 500 ватный генератор решил проблему электропитания. В фару внедрил отражатель Hella (Мерседес 124 кузов), в «бутербродницу» на баке – датчик уровня топлива, температуры масла, амперметр.
Конструкция рамы позволила в запирающемся подседельном пространстве разместить акомулятор, сирену и сигнализацию. Двухуровневое сиденье шилось из кожи на заказ.

Прошлым летом прошёл сертификацию в НОЦ БДД и ГАИ.
Откатал сезон и убедился в прекрасной сбалансированости конструкции.
В меру мягкая подвеска хорошо держит дорогу. Передняя вилка работает на 16 см и не пробивает ни при каких обстоятельствах. Жёсткость задних аммортизаторов идеальна для езды вдвоём. Рекордно низкий центр тяжести и малая высота седла (около 67 см) способствует вальяжному прохождению поворотов. Переднего тормоза от ИЖ-Орион с одним диском хватает осаживать всю массу мотоцикла и срывать переднее колесо на юз. А его лёгкая «ватность» исполняет роль ABS.
oppozit.ru: урал проспект


Источник: http://oppozit.ru
Категория: Мои статьи | Добавил: HIGHWAYPATROL (27.01.2010)
Просмотров: 8850 | Рейтинг: 4.1/17
Поиск
Модель часа
Конвертер валют
Поиск на Ebay
Бесплатное SMS
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz