Статистика |
|
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 | |
|
|
| | |
|
СУРРОГАТ
СУРРОГАТ C тех пор как японцам в руки попались образцы американской техники и они, отложив карате и экибану, принялись их копировать прошло более полувека. Стараясь переплюнуть бледнолицых в мастерстве сварки и приворачивания гаек, они выпускали всё новые и новые модели и, наконец, в 70-х ощутили себя владыками мотоциклетного мира. Их спортивные мотоциклы выигрывали чемпионаты, туристические - миллионы раз объезжали вокруг земли, но одно никак не получалось – V-Twin. Что они только не пробовали: придумывали мощные v-образники, увеличивали объём, ставили в качестве привода кардан, пытались копировать харлеевские вибрации и звук, но всё одно – каждая модель находила поклонников, но и близко не могла приблизиться по успеху к прообразу. И тогда японцы сделали вид, что проиграли и выбрали мирную и неконфликтную маркетинговую политику, конкурируя друг с другом, но не с американскими коллегами. То и дело, правда, они кидали «подлянки» в виде более мощных или, к примеру, более комфортных одноклассников той или иной модели H-D, при этом ненароком тестируя их вместе с Харли. Бегло Kawasaki Vulcan 900 С из того разряда японских мотоциклов, которые будто выросли на одной грядке с десятком других моделей, но от этого тем более интересно разобраться в вопросе и выделить плюсы и минусы очередного эксперимента над американской мечтой. Если взглянуть на Vulcan издалека, то может нечаянно померещиться, что перед вами большущий турер с не меньше чем полутора литровым мотором. Скажу больше, когда я впервые увидел «объект пыток», я сам приятно удивился его габаритам, однако всё моё веселье быстро ушло как только я расположился в седле. Низкая посадка – это прекрасно, но есть вопрос - а зачем нужен такой низкий руль? Эта особенность подопытного чуть было не сыграла со мной злую шутку. Через пару минут после того как я выкатился за ворота салона я подъехал к светофору, где мне пришлось на малой скорости маневрировать между машин и тут я зацепился рулём за колено (!) и не упал только «отбившись» ногой. Если отбросить мои придирки по поводу неприспособленности мотоцикла под мой рост, то нужно признать, что скроен он ладно. Огромные крылья создают вместе с баком и массивным седлом неплохой силуэт. Солидные детали кузова и неплохой набор аксессуаров-бдестяшек делают мотоцикл визуально дорогим, что для многих имеет большое и даже решающее при выборе значение. Большой хромированный двигатель с большим хромированным воздушным фильтром и такими же выхлопными трубами – то что надо большинству любителей подобного стиля, чтобы почувствовать себя самцом в седле этого «чоппера». Любители высоких технологий безусловно обратят внимание на радиатор и систему водяного охлаждения, а приверженцы традиций будут умиляться приборной панели на баке, напоминающей и индикаторами и конфигурацией многие классические японские круизёры, а изначально пришедшие к ним со стороны восходящего солнца… Внимательнее При слове Kawasaki Vulcan помимо несбывшейся (может и к лучшему) детской мечты, лично мне сразу вспоминаются легенды про проблемную коробку передач. Не знаю, конечно, что случится с этим агрегатом через пару десятков тысяч, но на свежем мотоцикле трансмиссия вела себя замечательно, легко, с приятным щелчком переключая скорости и безошибочно находя нейтраль. При этом она всё же притаила в себе неприятный сюрприз: при незаведённом моторе включается только первая передача. Дело в том, что мотоцикл мне попался с подсевшей батареей и, остановившись заправить бак, я скоро понял, что мне предстоит заводить его «с толкача». Сколько я не пытался переключиться на вторую или на худой конец на третью передачу для удобства этой операции, ничего не получилось и вместо того, чтобы, скатившись с горочки, завести в общем небольшой мотор, я загнал и себя и охранника АЗС, бегая за мотоциклом по стоянке, прежде чем мотор заработал. Кстати говоря, если вам «повезёт» оказаться в такой ситуации – не забывайте при расталкивании нажимать кнопку стартера, даже если его не хватает, чтобы совершить заветный проворот двигателя – это всё равно сделает вашу жизнь заметно легче. Безукоризненно ровная и сбалансированная работа мотора говорит сразу о нескольких вещах. Первое – что это добротный продукт, созданный для пользователя и получения им максимума удовольствия от езды и общения с дорогой и ветром (ха!), второе – система электронного впрыска, разработанная для старшего двухлитрового брата пришлась в пору и этому «малышу», а третье - этот мотоцикл не является попыткой копирования «легенды», что показалось мне по крайней мере честным. Мощность в 50 лошадиных сил и крутящий момент 78 Н/м – то что надо для новичка, не желающего, чтобы семья сильно за него волновалась, но скучноваты для опытного мотоциклиста, особенно при выезде на трассу. Рабочая скорость Vulcan 900С - 110 км, при этом мотор не надрывается и существует небольшой запас мощности для обгона. На 140 двигатель уже постанывает, а когда стрелка спидометра подбирается к вожделенным 160-ти – визжит как молочный поросёнок перед неумолимой погибелью. Внушительная колёсная база, угол наклона рулевой колонки в тридцать два градуса и широкие колёса делают своё дело и мотоцикл стоит на прямых как влитой, показывая при этом и неплохие результаты в поворотах. 41-мм телескопическая вилка вполне уместна в случае данного мотоцикла и работает без нареканий, впрочем как и задняя регулируемая система уни-трек, устроенная по типу «софтэйл». Тормоза вполне адекватны и отзывчивы. Диск спереди и диск сзади в тандеме с двухпоршневыми скобами с лёгкостью справляются со своими задачами. Благодаря классической посадке мотоцикл не провоцирует ездока на «подвиги», а при разумной эксплуатации ведёт себя молодцом. Штатное расположение зеркал не позволит ездоку лихачить в пробках, зато даёт неплохой обзор и визуально увеличивает перед мотоцикла недвусмысленно намекая на его туристическое предназначение. Что касается этого самого предназначения, то к услугам уважаемых клиентов на мотоцикле легко крепится большое ветровое стекло, неплохо отсекающее ненужных мух и брызги и добавляющее пущей важности. Сумки не идут в комплекте, однако любой aftermarket комплект может быть установлен сюда с лёгкостью, а уж тогда, Heritage Softail, держись! Главным достижением в этом мотоцикле мне показался ременной привод. Всё-таки это замечательно, когда компании осознают, что не стоит усложнять и делают разумный выбор в сторону того или иного технологического решения, которое продиктовано не стремлением сэкономить или «выпендриться» перед конкурентами, а желанием облегчить людям жизнь. С особым вниманием Не устаю говорить, что мотоцикл хорош согласно связанным с ним ожиданиям. Нельзя требовать от Голд Винга качеств гоночного мотоцикла, а от YBR 125 туристического, отдавая себе отчёт, что у этих моделей просто разные задачи, однако иногда от мотоцикла объективно ждёшь большего, нежели то чем он оказывается. Я уже не говорю о скучном моторе Вулкана и его набившем оскомину, хотя и популярном до сих пор дизайне, речь идёт о том, что под одеждой двухлитрового богатыря по сути скрывается мотоцикл для новичков, уверенно набирающий обороты по продажам благодаря любви людей ко всему большому. Неплохой набор опций, приемлемые характеристики, а главное довольно низкая цена наверняка помогут Kawasaki Vulcan достойно конкурировать с одноклассниками. Это отличный мотоцикл для первой поездки на юг, первого выезда «в люди», знакомства с девушкой, однако для него неизбежна скорая смена хозяина, поскольку этой игрушкой наиграются очень быстро. Вы спросите «Что же, обязательно ездить на «трёхлитровом» мотоцикле?», - нет, просто любимый мотоцикл, настоящий друг, который будет с Вами надолго должен обладать характером, должен удивлять и открываться с разных сторон, даря новые эмоции. Девушка, отдавшаяся в первые 10 минут знакомства может стать интересным и запоминающимся «первым опытом» для старшеклассника, но никогда не станет любовью всей жизни для опытного «казановы». Техно Двигатель | Тип | 4-х тактный, 2-цилиндровый, V-образный | Рабочий объем, см3 | 903 | Диаметр цилиндров и ход поршней, мм | 88,0 x 74,2 | Степень сжатия | 9,5:1 | Клапанный механизм | с одним верхним распределительным валом (SOHC), 8 клапанов, 4 клапана на цилиндр | Топливная система | электронный впрыск топлива (EFI), корпуса дроссельных заслонок Denso 2 х 34 мм | Охлаждение | жидкостное | Система смазки | принудительная, с "мокрым" картером | Мощность двигателя | Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 37 (50) / 5700 об/мин | Максимальный крутящий момент, Н·м | 78 при 3700 об/мин | Трансмиссия | Коробка передач | 5-ступенчатая | Главная передача | ременная | Сцепление | многодисковое в масляной ванне | Рама, подвеска | Рама | стальная, из двойного полукруглого профиля | Наклон вилки, град. | 32° | Вылет вилки, мм | 160 | Подвеска передняя | 41-мм телескопическая вилка | Подвеска задняя | «Унитрак» (Uni-Trak) с предустановкой пружины (7 положений) | Покрышки | передняя | 130/90-16M/C67H | задняя | 180/70-15M/C76H | Тормоза | Передние (поршни) | одинарные, дисковые (300 мм) — 2 поршня | Задние (поршни) | одинарные дисковые (270 мм) — 2 поршня | Размеры | Длина, мм | 2465 | Ширина, мм | 1005 | Высота, мм | 1065 | Колесная база, мм | 1645 | Дорожный просвет, мм | 135 | Высота по седлу, мм | 680 | Сухой вес, кг | 254 | Объем бака, л | 20 |
|
Категория: Мои статьи | Добавил: HIGHWAYPATROL (14.01.2010)
|
Просмотров: 1466
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
|