IronCrossChoppers СвердLOVEск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [35]
Наш опрос
Чего бы вы ещё хотели видеть на нашем сайте
Всего ответов: 440
Форма входа
Карта
Радио онлайн
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Что такое японские автоаукционы?

Что такое японские автоаукционы?

На японских автомобильных аукционах царит атмосфера доверия и дисциплины. Около 123 крупнейших аукциона по всей Японии являются членами Японского комитета системы проверки пробегов. 
Японская Ассоциация Автомобильных Аукционов.
В США, после аварии или угона, битый автомобиль приобретает статус «Salvage Cars», что значит «списанная». в Америке на этом авто никто уже ездить не будет, поэтому она теряется в цене 60%, независимо от ее состояния, страховка такого автомобиля обойдется дороже и т.д. Благодаря налаженной страховой системе, если авто после аварии пострадал на сумму более 40% или была в угоне более 20 дней, то владельцу выплачивается компенсация, а битый автомобиль переходит в собственность страховой компании.
Последние решили вопрос нашествия битых машин с помощью автоаукционов. Они проходят во многих штатах США, а с возможностями всемирной сети можно участвовать на аукционе со всеми правами и обязанностями, не вставая с удобного кресла в своем офисе. 
Для того, чтобы получить представление о том, как функционирует авто-аукцион США, Вы можете выбрать любой лот (автомобиль) на поисковой странице. Приведенная в описании информация и фотографии - это все, чем Вы располагаете для принятия решения о покупке. Узнать подробный список повреждений и комплектации битого авто не представляется возможным. Все автомобили продаются без гарантии.
На сайте указана дата проведения аукциона. Предварительные торги, как правило, начинаются за 1-2 недели до указанной даты. В результате предварительных торгов формируется начальная цена, с которой будет стартовать аукцион. Участвовать в аукционе могут только зарегистрированные дилерские фирмы, поместившие соответствующий залог-депозит на счет аукциона. А смотреть может каждый, зайдя на закладку Аукцион. В ходе аукциона покупатели делают ставки, поэтому непосредственно до закрытия аукциона цена постоянно изменяется в сторону увеличения (и Вы можете наблюдать за этим процессом). Заранее спрогнозировать конечную цену очень сложно. Только опытный специалист может приблизительно назвать сумму, за которую можно будет купить тот или другой лот.
(www.texts.com.ua)

Фильм о работе японского аукциона в городе Кобе: стоянка автомобилей, зал торгов, зона осмотра. (8 минут, AVI файл в архиве RAR, сжатие DivX, 77 Мб)

В Японии существует несколько способов покупки машин. Первый способ — это покупка нового автомобиля у дилеров автопроизводителей. Однако в угоду отечественному автопрому менять машины среднестатистическому японцу приходится куда чаще, чем россиянину, поэтому в Японии очень развита система trade in, продажа старой машины в счет покупки новой. Обычно, купив однажды автомобиль, автовладелец, приобретая снова машину, старается сдать старую той компании, где он ее покупал в обмен на новую. И зачастую компания предлагает клиенту взять подержанную машину, но в очень хорошем состоянии, а старую машину опять продает. Такая система перепродаж и обменов и осуществляется посредством автомобильных аукционов.

Существуют аукционы организованные самими автопроизводителями, например, компаниями Toyota и Honda. Есть независимые аукционы. Помимо аукционов, подержанные машины можно купить еще и на так называемых «флажковых» стоянках. Что-то вроде автосалонов под открытым небом. Автомобили на них могут быть куплены как с аукционов, так и у частных лиц. Есть и еще один класс автоторговцев — пакистанцы или «паки», как их называют в Японии. Это самый низший класс в иерархи автоторговли Японии, машины здесь зачастую разбитые либо угнанные, либо купленные на скрабе (японские заводики по утилизации старых машин). А значит и цены самые дешевые. Вот оттуда и идет основной поток подержанной б/у-шной техники на вторичный рынок России.

Автомобильный аукцион в Японии ничем не отличается от обычного аукциона. На продажу выставляются лоты, т.е. автомобили, представленные к продаже на настоящий момент. И затем брокеры вступают в борьбу за машины, в соответствие с заказом клиента. Помещения, где происходят аукционы, похожи на зрительный зал, на каждом столе установлены электронные механизмы, позволяющие нажатием кнопки повышать цену.

Зал торгов

Основное отличие аукциона от другого способа покупки автомобиля — это отсутствие фиксированной цены. Цена автомобиля, конечно, базируется на некой среднерыночной оценке его стоимости, однако во многом она будет зависеть от спроса и предложения на данный автомобиль в момент торгов. Одной из главных положительных сторон аукциона является абсолютная честность в предпродажном описании автомобиля, выставленного на продажу. Покупатель может быть уверен не только в его чистом прошлом, но и в техническом состоянии, вплоть до еле видимых царапин на кузове и прожженных участков салона. Перед выставлением на торги, автомобиль проходит технический осмотр независимыми сертифицированными экспертами.

Осмотр автомобиля экспертами

Участие в аукционах принимают специально аккредитованные брокеры. Получить аккредитацию достаточно сложно. Как минимум, нужно иметь зарегистрированную в Японии компанию, занимающуюся торговлей автомобилями, иметь необходимые места под склад и парковку авто и т.д. Поэтому простому смертному, да еще и из России, принять непосредственное участие в аукционе практически невозможно. Мы представлены в Японии как юридическое лицо и, имея взаимоотношения с различными японскими партнерами, можем сами участвовать в аукционах.

Мы работаем со всеми крупными аукционными системами Японии: USS, НАА, ТАА, LAA, JU, RAA, BAY AUG, U-МАХ, GAO, GNN, САА, ZIP, HERO, FAA, ARAI, SAA, КСАА, AUCNET, HONDA, JAA.
Эти аукционы объединенные в четыре глобальных сети USS, IAUC, ASNET, ORIX.

Так же мы можем предложить покупку мотоциклов с мото аукционов японской системы BDS, доставку запчастей, аксессуаров и тюнинга с аукционов YAHOO!

Японские автомобилиКаждый человек хотел бы за минимальную плату приобретать товар максимального качества. В полной мере это касается и покупки нового автомобиля. Процесс выбора, подходящего Вам по всем показателям, автомобиля очень долог. Лучший вариант – это сузить область поиска и подумать о возможном приобретении подержанного японского автомобиля с правым рулем. Цены на подержанные японские автомобили не отличаются от цен на агрегаты отечественного автопрома того же года, а надежность, комфорт и ездовые качества просто несравнимы. 

Японский автоаукцион – наиболее подходящее пространство для выбора и покупки японского автомобиля.

Японские автомобилиАвтоаукцион – он и в Японии автоаукцион. На аукционах японских автомобилейосуществляется продажа автомобилей (это могут быть: легковые, грузовые, спортивные, специального назначения и пр.) по ценам, которые назначат покупатели, делая ставки.

Конечную цену автомобиля легко спрогнозировать. Любой специалист без труда определит верхнюю ценовую планку, которую назначат за ту или иную модель определенной комплектации. Японцы всегда стараются быть предупредительными, поэтому аукционные залы, оборудование и персонал славятся сервисом, высокой технологичностью, честностью и оперативностью. Большие 
японские аукционы, например, японский аукцион Тойота в городе Кобе имеют до 300 торговых мест, на которые регулярно претендуют основные дилеры. Кстати, иностранцам получить разрешение на участие в торгах крайне сложно. На одной из стен аукционного зала расположены экраны, демонстрирующие изображение аукционных автомобилей, выставленных на продажу, и технические характеристики - аукционные листы (все в электронном виде). 

Характеристики, оценки и прочая необходимая информация о машине дублируется на экраны компьютеров, установленных перед каждым участником торгов. Столы оборудованы электронным механизмом, позволяющим нажатием кнопки повышать цену (делать свою ставку).

Японские автомобилиТогда как, исходя из сказанного выше, приобрести автомобиль на японском аукционегражданину России? В одиночку это сделать не получится. Только через российских представителей, которые, в свою очередь, работают напрямую с японскими фирмами, имеющими лицензию на аукционную торговлю. Обратившись в эту компанию, Вы значительно упрощаете процесс приобретения себе автомобиля. Достаточно рассказать представителям о своих пожеланиях и предпочтениях: модель, год выпуска, цвет, желаемый пробег, комплектацию, объем двигателя и его мощность. Не забудьте сообщить о максимальной сумме которую Вы готовы потратить на авто, чтобы менеджеры смогли делать ставки, выкупая необходимый автомобиль с аукциона. 

Дальше за Вас всем процессом будут руководить специалисты, хотя Вы сможете 
присутствовать на японском аукционе – с помощью Интернета.

Японские автомобилиВся необходимая информация об автомобиле находится в аукционном листе, которым снабжается каждый аукционный автомобиль, подготовленный к продаже. Как только машина, удовлетворяющая всем вашим требованиям, приобретается дилером, Вы оплачиваете ее стоимость полностью. Это расходы на транспортировку, страхование, таможенная очистка и т.д. И только после этого автомобиль покидает автоаукцион Японии и отправляется к своему новому владельцу. 

Рассчитать стоимость автомобиля с аукциона вы можете в 
Таможенном калькуляторе.

Что такое аукционный лист?


Аукционный листКаждый аукционный автомобиль, снабжается специальным документом – аукционным листом. Это, по сути, свод всех данных, имеющихся в распоряжении экспертов аукциона. Перед попаданием на японский автоаукцион, машина проходит экспертизу, и все данные (состояние машины, имеющиеся опции, технические характеристики, пробег, все дефекты) суммируются в аукционном листе. Кроме того, экспертная комиссия выставляет автомобилю свою оценку. 

Сейчас почти каждый 
японский аукцион имеет собственную систему оценки автомобилей. Можно встретить самые разнообразные виды оценки – начиная от стандартной пятибалльной системы, заканчивая немыслимым сочетанием букв и цифр. В данный момент в Японии идет тестирование универсальной девятибалльной системы. Вся эта буквенно-цифровая абракадабра необходима только для одного – рассказывать посвященному человеку об автомобиле. Наавтоаукционы ежедневно выставляется огромное количество машин (от пятисот до десятков тысяч), поэтому дилер физически не в состоянии лично осмотреть их все. А аукционная оценка скажет специалисту если не все, то многое. 

Конечно, человеческий фактор и тут исключать нельзя, но в Японии он работает, так сказать, наоборот. За завышенную оценку эксперт может быть уволен, а аукцион навсегда потеряет доверие, если вообще не лишится лицензии. Это же объясняет и абсолютно достоверные и соответствующие действительности цифры пробега автомобиля. Так что в данном случае можно ожидать заниженных оценок, как следствие жестких мер контроля.

Японские автомобилиВАЖНО! Этот аукцион входит в систему проверки пробегов Японской Ассоциации Автомобильных Аукционов.


Сматывание пробега - это ПРЕСТУПЛЕНИЕ! После уличения в сматывании пробега может последовать: 
  • устное предупреждение с внесением соответствующей информации в базу данных
  • подача письменной жалобы
  • штраф
  • лишение права работы через данный аукцион
На японских автомобильных аукционах царит атмосфера доверия и дисциплины. Около 123 крупнейших аукциона по всей Японии являются членами Японского комитета системы проверки пробегов. 
Японская Ассоциация Автомобильных Аукционов.

Об автоаукционах

Автоаукцион - это способ продажи автомобилей c публичного торга, при котором продаваемые автомобили предварительно выставляются для осмотра.

Реальность такова, что на сегодняшний день приобретение подержанного автомобиля по сниженной цене и в отличном состоянии гарантирована лишь с автомобильных аукционов. Хочется подчеркнуть, что аукционы - это самый дешевый, надежный и легальный способ покупки хорошего автомобиля.

А почему, спросите Вы?
  • Немалое значение здесь имеет тот факт, что по законодательству Японии автомобили, бывшие в употреблении, могут продаваться повторно только автоаукционами, имеющими лицензию!!! Продажа автомобилей частными лицами или стоянками, не имеющими лицензий, ЗАПРЕЩЕНА!
  • В Америке помимо аукционов существуют еще дилерские площадки, система оценки которых еще более строгая, чем на аукционе.
  • Автоаукционы гарантируют защиту прав покупателя и продавца на всех этапах продажи автомобиля.
  • В случае отклонения реального состояния автомобиля от заявленных параметров аукцион, с которого продан этот автомобиль, подвергается достаточно неприятным процедурам, последствия которых, как правило, тоже малоприятны: от падения репутации аукциона до лишения его лицензии. Таким образом, в интересах самих же работников автомобильных аукционов добросовестно осматривать все выставляемые на торги автомобили и предоставлять о них достоверную информацию.
  • Автомобильные аукционы предоставляют и гарантируют Вам полную и достоверную информацию о пробеге и техническом состоянии автомобиля. Вы покупаете автомобиль с прозрачной историей, не ворованный, гарантированно не битый и не утопленный во время наводнения. Все, что когда-либо делали с автомобилем, будет Вам известно еще до совершения покупки. В то время как автомобильный рынок, к примеру, никаких гарантий Вам не даст. Увы и ах, суровая реальность такова, что на барахолке заявленное состояние автомобилей в 90% всех случаев не соответствует действительности. Здесь у Вас есть шанс встретить и смотанный пробег, и перебитые номера, и некорректную растаможку автомобиля (и, как следствие, отсутствие ряда необходимых документов), и много чего ещё интересного, но абсолютно Вам ненужного. И самое обидное, что, обнаружив все эти недоразумения, Вы вряд ли сможете доказать вину продавца, даже если удастся его найти (что не вполне вероятно).
  • Обращаясь в хорошую аукционную компанию, Вы имеете все шансы получить именно то, чего ожидаете. И все несоответствия этим ожиданиям целиком и полностью лежат на аукционной компании, через которую Вы приобретаете автомобиль. Вы в этой ситуации абсолютно ничем не рискуете.
  • Вы покупаете только то, что Вам нужно, а не то, что Вам «впихивают». Покупаете Вы за ту цену, которая реально складывается в данный торговый день, а не за ту, которую хочет получить продавец.
  • Ещё одно немаловажное преимущество - глубина выбора. Он огромен – более 50 000 различных модификаций. Ни в одном автосалоне, ни на автомобильном рынке вам не предложат такого выбора.
Может быть Вам интересно узнать, почему возникли автоаукционы?
  • Японцы относятся к автомобилям с большей долей практицизма: машина именно средство передвижения, а не предмет поклонения и вливания средств.
  • Запчасти в Японии стоят гораздо дешевле по отношении к стоимости работ. Поэтому японцы чаще всего не регулируют схождение, не меняют стойки, шаровые, тормозные колодки, а предпочитают поменять сразу машину;
  • Японцы зачастую меняют машины, когда наступает серьезное плановое обслуживание. Получается, что на вторичный рынок попадают нестарые машины с относительно небольшим пробегом и в хорошем состоянии;
  • В Японии существуют достаточно высокие налоги на транспортные средства, которые растут соответственно с возрастом машины, поэтому, действительно, прагматичным японцам проще продать машину, чем платить за нее все больше и больше.
  • В Америке же просто скопировали и адаптировали под себя, опыт накопленный японцами, в сфере продажи подержанных автомобилей.
Какова же организация работы аукционов?

До начала торгов на аукционе Вам предоставляются фотографии (2-3 шт.) и подробное описание автомобиля на аукционном листе, с указанием всех дефектов.

На продаваемые с аукциона автомобили устанавливается стартовая цена. В ходе торгов брокеры повышают ставки и, предложивший наибольшую цену, покупает автомобиль. Конечная цена на аукционе зависит от спроса на каждое конкретное предложение.

Перед торгами производится экспертная оценка автомобилей, их подготовка к следующим торгам.

Торги на аукционе проходят ежедневно, кроме воскресенья и праздничных дней в Японии (например, День рождения императора, Рождественские праздники и др).

На продажу каждого лота (автомобиля) уходит всего несколько секунд. Самые крупные аукционы (такие, как USS Токио) выставляют на продажу более 20 тысяч автомобилей в день.

После изучения информации об автомобиле, Покупатель сообщает о своем намерении сделать ставку на конкретный лот Дилеру (рекомендуем Вам ознакомиться с информацией в разделе Схема работа, где Вы уточните для себя вариант приобретения автомобиля с использованием сети Интернет). Информация о Ваших ставках передается нашему Брокеру на аукционе, который непосредственно присутствует и участвует в торгах. Перед проведением Вашей ставки на аукционе наш Брокер еще раз осматривает автомобиль на предмет соответствия данных аукционного листа.

Для каждого лота установлена стартовая цена. Стартовая цена никак не указывает на то, за сколько будет продан автомобиль, она всего лишь задает тон ходу торгов.

К примеру, есть несколько покупателей, которые собираются торговаться за один автомобиль. Они из разных стран, поэтому, когда один только делает ставку, другой ее давно сделал.

Стартовая цена лота - 250.000 йен. С этой цены начинаются торги. Минимальное повышение ставки на аукционе как правило составляет 5.000-10.000 йен, это так называемый шаг аукциона. Вам нет необходимости постоянно находится следить за ценой на конкретный лот. Брокер сам будет делать за Вас ставку на аукционе, повысив ее на один шаг.

Итак:
  • Первый участник сделал ставку - 260.000 йен;
  • Второй - 270.000 йен;
  • Третий - 300.000 йен.

Конечно, сразу ясно, что первый участник автомобиль не купит. Не купит и второй - автомобиль выиграл третий, потому что у него самая высокая ставка. Но третий участник купил автомобиль не за 300.000, а за 280.000. Электронный аукцион повысил ставку на один шаг, чтобы третий участник выиграл этот автомобиль с минимальным повышением ставки. На этом принципе основана вся система продаж на аукционах.

Многие владельцы продаваемых автомобилей устанавливают свою минимальную цену, за которую бы они согласились продать автомобиль. Если последняя ставка ее не превысила, то автомобиль снимается с торгов, либо остается до следующего аукциона. Иногда присутствующий владелец сам дает знать своему агенту, когда предлагаемые цены достигают желаемого уровня, и в этом случае автомобиль продается.

И напоследок, хочется подчеркнуть, что торги проходят в очень спокойной обстановке.

Возможно ли самостоятельно гражданину России прибрести автомобиль на аукционе?

Ответ очень прост: самостоятельно - нет. Вы должны работать только через российских представителей, которые, в свою очередь, работают напрямую с японскими фирмами, имеющими лицензию на аукционную торговлю.

Не расстраивайтесь, все не так сложно, как кажется на первый взгляд. Достаточно менеджеру российской фирмы сделать заявку на интересующий Вас автомобиль: год выпуска, желаемый пробег, модель, количество литров и лошадиных сил, тип трансмиссии – вплоть до цвета – и максимальную возможную цену. Ну, и внести определенную предоплату, без которой сделка не состоится. Дальше всем процессом уже руководят специалисты, но будущий счастливый владелец может виртуально присутствовать на аукционе – с помощью Интернета.

Все вышеперечисленные данные подробно описаны в аукционном листе, которым снабжается каждый аукционный автомобиль, подготовленный к продаже. Как только машина, удовлетворяющая всем требованиям потенциального владельца, приобретается дилером, владелец оплачивает ее стоимость. Сюда входят расходы на транспортировку, страхование, таможенная очистка и т.д. И только после этого автомобиль покидает автоаукцион и отправляется на отгрузку в порт и далее к своему новому владельцу.


Категория: Мои статьи | Добавил: HIGHWAYPATROL (09.09.2009)
Просмотров: 9715 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
Модель часа
Конвертер валют
Поиск на Ebay
Бесплатное SMS
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz