Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
|
| | |
|
УРАЛ ПРОСПЕКТ
Мысль о постройке мотоцикла родилась в те далёкие времена, когда идеи свободного байкерства ещё только начинали проникать в Россию. Было решено, что это будет мотоцикл в высшем его проявлении, идеальный мотоцикл. И выполненный так, чтобы он выглядел «заводским», а не самоделкой. И ещё хотелось максимально использовать детали, производимые мотопромом (что потом помогло при сертификации в ГАИ).
Огромное желание сразу же схватить болгарку и начать резать - варить, чего не попадя было грубо подавлено. Примерно год ушёл на изучение опробованных другими вариантов переделок, обмеру возможных комплектующих. Чертежи геометрии рамы мотоцикла делались на основе лучших из них. И только после того, как нашёлся единственно возможный вариант, дело дошло до железа. Был куплен донор ИМЗ-8-103. Другие детали кропотливо собирались по рынкам, контейнерам и друзьям. Сборка проходила в комнате общежития (спасибо моей жене за понимание и поддержку) в условиях строжайшей секретности, если, конечно, можно что-то делать секретно шлифмашиной и др. сверлильно-режущим инструментом. Раму варил аргоном и красил порошком. Бак и крылья цветом «Green boss» от Шевроле Сабурбан.
Колёса были выбраны: Переднее: 3/19 дюймов от Иж ПС в вилке от ЧЗ-500 Заднее: 130/90 16 дюймов от Москвич 401
И вот, спустя два года, он стоит блистая хромом, но….без двигателя.
После разборки и осмотра от исходного двигла был оставлен картер и….всё остальное куплено новое. Хотелось повысить ресурс двигателя, не внося серьёзных изменений в конструкцию. В расточенные до 79 мм цилиндры я установил доработанные ВАЗовские поршни с Гёцевскими кольцами, ВАЗовские «горячие» направляющие клапанов с маслосъёмными колпачками. Все каналы и клапаны отшарошил и отполировал. Использование авиационных подшипников качения позволило снизить шум и потери на трение. В электрике реализована схема автомобильного типа на управляющих реле. 500 ватный генератор решил проблему электропитания. В фару внедрил отражатель Hella (Мерседес 124 кузов), в «бутербродницу» на баке – датчик уровня топлива, температуры масла, амперметр. Конструкция рамы позволила в запирающемся подседельном пространстве разместить акомулятор, сирену и сигнализацию. Двухуровневое сиденье шилось из кожи на заказ.
Прошлым летом прошёл сертификацию в НОЦ БДД и ГАИ. Откатал сезон и убедился в прекрасной сбалансированости конструкции. В меру мягкая подвеска хорошо держит дорогу. Передняя вилка работает на 16 см и не пробивает ни при каких обстоятельствах. Жёсткость задних аммортизаторов идеальна для езды вдвоём. Рекордно низкий центр тяжести и малая высота седла (около 67 см) способствует вальяжному прохождению поворотов. Переднего тормоза от ИЖ-Орион с одним диском хватает осаживать всю массу мотоцикла и срывать переднее колесо на юз. А его лёгкая «ватность» исполняет роль ABS.
Источник: http://oppozit.ru |
Категория: Мои статьи | Добавил: HIGHWAYPATROL (27.01.2010)
|
Просмотров: 8928
| Рейтинг: 4.1/17 |
| |
| | |
|
|